Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 1 четверть ЕМН «Соединения ароматического ряда» с ответами

СОР Химия 11 класс 1 четверть ЕМН «Соединения ароматического ряда» с ответами

13 ноя 2024, 20:42
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Соединения ароматического ряда»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 1 четверть ЕМН «Соединения ароматического ряда» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.1А «Соединения ароматического ряда» 
 
Цель обучения 11.4.2.12 
11.4.2.13 
 
11.4.2.15 
 
11.4.2.16 
 
11.4.2.18 
Объяснять структуру молекулы бензола 
Составлять реакции получения бензола и его 
гомологов 
Составлять реакции присоединения, характерные 
для бензола и его гомологов  
Объяснять механизм реакций нитрования и 
галогенирования бензола 
Объяснять взаимное влияние атомов в молекуле 
толуола 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Объясняет структуру молекулы бензола 
 Составляет уравнения реакций получения бензола и его 
гомологов 
 Составляет уравнения реакций присоединения, 
характерные для бензола и его гомологов 
 Записывает схемы образования электрофильных частиц 
 Записывает стадии механизма электрофильного 
замещения в ароматических соединениях 
 Обосновывает взаимное влияние атомов в молекуле 
толуола 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
1.  (a) Закончите схему молекулы бензола С6Н6, т. е. дорисуйте химические связи 
между атомами, чтобы отразить представление о четырёхвалентности атома 
углерода и равноценность атомов водорода. 
 
(b) Закончите схему молекулы бензола С6Н6, т.е. дорисуйте химические связи 
между атомами, чтобы отразить равномерное распределение облака - 
электронов и выравненность связей между атомами углерода. 
 
(c) Выберите схему 1 или 2, которая наиболее точно отражает строение бензола, 
объясните ваш выбор.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.