Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие s-элементы и их  соединения» с ответами

СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие s-элементы и их  соединения» с ответами

12 ноя 2024, 17:02
RUS / ХИМИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Важнейшие s-элементы и их 
соединения»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 3 четверть  ОГН «Важнейшие s-элементы и их 
соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.3B «Важнейшие s-элементы и их 
соединения» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 

10.2.1.19 Сравнивать металлические, восстановительные 
свойства s-элементов и составлять уравнения реакций 
10.2.1.21 Объяснять различие химической активности 
натрия, калия и кальция в реакциях с водой 
10.2.1.22 Составлять уравнения реакций, характеризующие 
основные свойства кальция, магния и их важнейших 
соединений 
10.2.1.23 Исследовать качественные реакции на ионы 
натрия, калия, кальция 
10.4.1.5 Объяснять жесткость воды и способы ее устранения 
10.2.2.1 Вычисление массы, количества вещества реагента 
или 
продукта 
по 
химическим 
уравнениям, 
указывающим на генетическую связь металлов и их 
соединений 
Обучающийся 
 Сравнивает 
металлические, 
восстановительные 
свойства s-элементов и составляет уравнения реакций 
 Объясняет различие химической активности натрия, 
калия и кальция в реакциях с водой 
 Составляет уравнения реакций, характеризующие 
основные свойства кальция и их важнейших 
соединений 
 Определяет качественные реакции на ионы натрия, 
калия, кальция 
 Объясняет жесткость воды и способы ее устранения 
 Решает задачи расчета массы, количества вещества 
реагента или продукта по химическим уравнениям, 
указывающим на генетическую связь металлов и их 
соединений 
 Объясняет жесткость воды и способы ее устранения 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
(а) Элементы каких групп являются s-элементами? 
i) IА-группа, IIA-группа;  
ii) IB-группа, IIB-группа; 
iii) IIIB-группа, IVА-группа 
(b) Выберите два s-элемента и заполните таблицу. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.