Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие d-элементы и их соединения» с ответами

СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие d-элементы и их соединения» с ответами

12 ноя 2024, 17:03
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Важнейшие d-элементы и их соединения»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 3 четверть  ОГН «Важнейшие d-элементы и их соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.3C «Важнейшие d-элементы и их соединения» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 

10.2.1.24 
Объяснять 
положение 
d-элементов 
в 
периодической системе на основе строения их атомов 
10.2.1.29 Уметь распознавать ионы Fe2+, Fе3+ 
10.2.1.30 Уметь экспериментально получать гидроксиды 
железа (II) и (III), меди (II), цинка, хрома (III) и 
изучить их взаимодействие с кислотами и щелочами 
10.2.3.7 Знать виды коррозии, причины ее возникновения и 
объяснять ее негативное влияние на срок 
эксплуатации металлических конструкций 
10.2.2.2 Расчеты по уравнениям химических реакций с 
участием металлов, с реагентами, имеющими 
примеси, а также на практический выход продукта от 
теоретически возможного 
Обучающийся 
 Объясняет положение d-элементов в периодической 
системе на основе строения их атомов 
 Распознает ионы Fe2+, Fе3+ 
 Получает гидроксиды железа (II) и (III), меди (II), 
цинка, хрома (III) и изучает их взаимодействие с 
кислотами и щелочами 
 Определяет 
виды 
коррозии, 
причины 
ее 
возникновения и объясняет ее негативное влияние на 
срок эксплуатации металлических конструкций 
 Вычисляет объем газа по уравнению химической 
реакций с участием металлов, с реагентами, 
имеющими примеси, а также на практический выход 
продукта от теоретически возможного 
Знание и понимание 
Применение  
20 минут 
(а) Подпишите блоки химических элементов. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.