Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Химическая связь и строение вещества» с ответами

СОР Химия 10 класс 1 четверть ОГН «Химическая связь и строение вещества» с ответами

12 ноя 2024, 16:54
RUS / ХИМИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Химическая связь и строение вещества»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 1 четверть  ОГН «Химическая связь и строение вещества» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1С «Химическая связь и строение вещества 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.1.4.1 Объяснять образование ковалентной связи по 
обменному и донорно-акцепторному механизмам  
10.1.4.7 Понимать, что ионная связь образуется в результате 
электростатического притяжения противоположно 
заряженных ионов 
10.1.4.3 Составлять диаграмму Льюиса для молекул H2, Cl2, 
O2, N2, HCl, NH3 
10.1.4.4 Объяснять различие видов гибридизации 
10.1.4.8 Составлять диаграмму Льюиса для соединений NaCl, 
CaO, MgF2, KH 
10.1.4.11 Прогнозировать свойства соединений с различными 
видами связей и типами кристаллических решеток 
Обучающийся 
 Объясняет образование ковалентной и ионной связи 
 Определяет, что ионная связь образуется в результате 
электростатического притяжения противоположно 
заряженных ионов 
 Составляет диаграмму Льюиса для молекул с 
различным типом связи 
 Определяет различные типы гибридизации 
 Прогнозирует свойства соединений с различными 
видами связей и типами кристаллических решеток 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Даны вещества: H2, Cl2, O2, N2, HCl, Na, NH3; NaCl, CaO, MgF2, KH, Fe. 
(a) Распределите данные соединения в таблицу по типу связи. 
Тип связи 
ковалентная 
ионная 
полярная 
неполярная 
металлическая 
(b) Вставьте пропущенные слова: 
При образовании молекул простых и _____________ веществ атомы связываются 
между 
собой________связью.  
Ковалентные связи между __________могут быть одинарными, ____________,___________.  
Ковалентной неполярной связью образованы молекулы ______________ веществ.  
Ковалентной полярной связью образованы молекулы _______________ веществ. 
Между 
противоположными 
__________ связь. 
заряженными______



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.