Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 4 четверть ОГН «Важнейшие р-элементы и их соединения» с ответами

СОР Химия 10 класс 4 четверть ОГН «Важнейшие р-элементы и их соединения» с ответами

12 ноя 2024, 17:04
RUS / ХИМИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Важнейшие р-элементы и их соединения»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 4 четверть  ОГН «Важнейшие р-элементы и их соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  
10.4А «Важнейшие р-элементы и их соединения» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания  
1. 
10.2.1.31 Объяснять закономерности изменения свойств р
элементов и их соединений в группах и периодах с 
точки зрения строения атомов 
10.2.1.32 Изучить амфотерные свойства оксида и гидроксида 
алюминия 
10.2.1.34 Изучить физические и химические свойства 
углерода, кремния и их соединений 
10.4.1.10 Объяснять роль диоксида серы на формирование 
кислотных дождей и их воздействие на окружающую 
среду 
10.2.1.41 Объяснять закономерности изменения физических 
и химических свойств галогенов в группе 
Обучающийся 
 Формулирует закономерности изменения свойств р
элементов и их соединений в группах и периодах с 
точки зрения строения атомов 
 Доказывает амфотерные свойства оксида и 
гидроксида алюминия 
 Характеризует физические и химические свойства 
углерода, кремния и их соединений  
 Объясняет роль диоксида серы на формирование 
кислотных дождей и их воздействие на окружающую 
среду 
 Формулирует закономерности изменения физических 
и химических свойств галогенов в группе 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
(а) Укажите элемент, в атоме которого: 
i) 6 протонов (____________) 
ii) 13 электронов (___________) 
iii) 35 протонов (____________)  
iv) 31 электронов (____________) 
(b) Укажите, какому блоку (семейству) относятся все элементы из задания 
(а).____________ 
(с) Объясните закономерности изменения свойств элементов названного семейства в  




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.