Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 11 класс 4 четверть ЕМН «Развитие образования и науки» с ответами

СОР Всемирная история 11 класс 4 четверть ЕМН «Развитие образования и науки» с ответами

13 ноя 2024, 19:07
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»

Всемирная история 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 11 класс 4 четверть ЕМН «Развитие образования и науки» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки» 
Тема 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Школьное образование: от древности до современности 
Система высшего образования: история и современность. 
Современные информационные технологии 
Перспективные отрасли современной науки   
11.4.1.3. 
Описывать изменения и преемственность в 
развитии школьного образования в контексте 
истории человечества 
11.4.1.6. 
11.4.3.2. 
11.4.3.4. 
Исследовать историю возникновения высших 
учебных заведений, выявляя общие тенденции 
их развития 
Прогнозировать 
возможные 
последствия 
достижений в области информационных 
технологий 
для 
развития 
человеческой 
цивилизации 
Использовать понятия «генная инженерия», 
«нанотехнологии», 
«альтернативные 
источники 
энергии» 
для 
объяснения 
современных тенденций развития науки 
Обучающийся 
 Описывает изменения и преемственность в развитии 
школьного образования в контексте истории 
человечества 
 Исследует историю возникновения высших учебных 
заведений, выявляя общие тенденции их развития 
 Прогнозирует возможные последствия достижений в 
области информационных технологий для развития 
человеческой цивилизации 
 Использует 
понятия 
«нанотехнологии», 
«генная 
«альтернативные 
инженерия», 
источники 
энергии» для объяснения современных тенденций 
развития науки 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. Определите особенности представленных видов школ в истории человечества и 
выполните задание 
Виды школ 
Особенности школ 
А. Египетская школа        



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.