Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами

10 ноя 2024, 21:48
RUS / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»

Всемирная история 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Всемирная история 10 класс ЕМН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры» 
Сохранение культурного наследия человечества. 
Искусство - отражение развития общества. Духовно
нравственные ценности современного общества 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
Время выполнения 
Задания  
10.4.1.1 Объяснять пути сохранения историко
культурного наследия на примере деятельности 
ЮНЕСКО 
10.4.2.2 
Определять 
влияние 
общественных 
процессов на развитие направлений и стилей 
искусства 
10.4.2.4 
Определять 
тенденции 
развития 
современного искусства, выявляя изменения и 
преемственность 
10.4.3.1 Выявлять истоки формирования духовно
нравственных ценностей человечества на основе 
анализа источников 
Обучающийся 
 Определяет пути сохранения историко
культурного 
наследия 
деятельности ЮНЕСКО 
 Соотносит 
и 
на 
определяет 
примере 
влияние 
общественных процессов на развитие 
направлений и стилей искусства 
 Определяет факторы повлиявшие, на 
развитие современного искусства 
 Объясняет на основе анализа источников 
истоки формирования духовно-нравственных 
ценностей человечества 
Знание и понимание  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1.Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задания 
164 страны, то есть свыше трех четвертей государств-членов ЮНЕСКО ратифицировали 
Конвенцию о Всемирном наследии. Ее основная идея гласит, что договорившиеся государства 
совместно отвечают за всемирное наследие, отмеченное содружеством государств как 
имеющее чрезвычайную универсальную ценность. Конвенция должна быть инструментом 
общей ответственности за это общее наследие. «Государства, подписавшие конвенцию, 
добровольно обязуются охранять и сохранять всемирное наследие для всего человечества в



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.