СОР История Казахстана 11 класс 4 четверть «Развитие образования и науки» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»
История Казахстана 11 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» для 11 класса общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей истории, учащихся, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.
СОР История Казахстана 11 класс 4 четверть «Развитие образования и науки» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Развитие образования и науки»
Тема
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Исследование Казахстана в XVIII - начале XX века.
Достижения и противоречия советской системы образования.
Академия наук Казахской ССР – крупнейший научный центр
СССР
11.4.2.1 Объяснять основные направления научных
исследований Казахстана в XVIII - начале XX века
11.4.2.5 Использовать понятия «ликбез», «красная юрта»,
«учительский институт», «школьное образование»
«профессиональное образование», «высшие
учебные заведения» для определения
особенностей развития советской системы
образования
11.4.2.7 Определять роль АН Казахской ССР в развитии
науки Казахстана.
Обучающийся
Характеризует
основные
направления
научных
исследований Казахстана в XVIII - начале XX века;
Объясняет особенности развития советской системы
образования, используя понятия «ликбез», «красная
юрта»,
«учительский
образование»,
институт»,
«профессиональное
«школьное
образование»,
«высшие учебные заведения»;
Определяет роль АН Казахской ССР в развитии науки
Казахстана.
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1.Научные исследования в Казахстане в XIX - XX вв. основывались на изучении истории,
географии, этнографии и культуры Казахстана. Укажите не менее 3-х причин выбора
представленных направлений исследования.
2.Объясните значение изучения истории, географии, этнографии и культуры Казахстана для
его развития.
[3]
[3]
3.Используя не менее 3-х понятий из представленных: «ликбез», «красная юрта», «учительский
институт», «школьное образование», «профессиональное образование», «высшие учебные
заведения», объясните особенности советской системы образования.
[3
Cкaчaть документ