Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 11 класс 4 четверть ОГН «Тема нравственного выбора» с ответами

СОР Русская литература 11 класс 4 четверть ОГН «Тема нравственного выбора» с ответами

12 ноя 2024, 20:38
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»

Русская литература 11 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 4 четверть  ОГН «Тема нравственного выбора с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Задания. 
М. Горький «Старуха Изергиль»  
11.2.9 Писать творческие работы (эссе, сочинения на 
литературные и свободные темы, критические статьи) логично 
и последовательно, опираясь на литературный материал и свой 
жизненный опыт, используя точный и образный язык, выражая 
своё мнение об актуальности 
11.3.3 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской, 
казахской и мировой литературы с точки зрения нравственной 
и эстетической ценности, объясняя общие и отличительные 
признаки, позицию авторов 
Обучающийся 
 Пишет часть эссе на литературную тему 
 Сопоставляет произведения русской и казахской 
литературы 
Синтез 
Оценка  
20 минут 
1. Сформулируйте тему для эссе по рассказу А.М. Горького «Старуха Изергиль». 
2. Выразите своё мнение об актуальности этой темы. 
3. Сформулируйте тезис, указав основную проблему, которой будет посвящено эссе. 
4. Напишите часть эссе, включив в неё аргумент и доказательства.  
5. Сопоставьте темы стихотворений Е. Евтушенко «Мы перед чувствами немеем» и 
Б. Канапьянова «Живем, как будто впереди ждет вечность». Приведите доказательства 
из текста. 
6. Сопоставьте идеи стихотворений. Приведите доказательства из текста. 
7. Сопоставьте образы лирических героев. Приведите доказательства из текста. 
8. Какое стихотворение произвело на вас большее впечатление? Объясните, почему. 
Евгений Евтушенко 
Мы перед чувствами немеем, 
мы их привыкли умерять, 
и жить еще мы не умеем 
и не умеем умирать. 
Но, избегая вырождений, 
нельзя с мерзавцами дружить, 
как будто входим в дом 
враждебный, 
где выстрел надо совершить. 
Так что ж, стрелять по цели - или 
чтоб чаю нам преподнесли,



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.