Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 11 класс 3 четверть ЕМН «Война в судьбах людей» с ответами

СОР Русская литература 11 класс 3 четверть ЕМН «Война в судьбах людей» с ответами

12 ноя 2024, 20:23
RUS / Русский язык и литература
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Война в судьбах людей»

Русская литература 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс 3 четверть ЕМН «Война в судьбах людей» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Война в судьбах людей» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
В.В.Быков «Сотников» 
Б. Васильев «А зори здесь тихие» 
1. 
В. Л. Кондратьев «Сашка» 
11.1.6 Давать развёрнутый аргументированный ответ на 
проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал, 
выражая собственное мнение о проблеме и системе образов 
11.2.2 Определять тематику и проблематику произведения, 
опираясь на художественные особенности текста, выражая 
мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию 
11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя их 
роль 
в 
раскрытии 
произведения 
идейно-тематического 
замысла 
 Даёт развёрнутый аргументированный ответ на 
проблемный вопрос 
 Определяет тематику и проблематику произведения 
 Даёт характеристику герою, определяя его роль в 
раскрытии 
идейно-тематического 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
произведения 
Понимание  
Анализ, синтез 
20 минут 
замысла 
Задания 
1. В чём заключается суть подвига Сотникова? Выразите своё отношение к проблеме, 
поднятой автором. Аргументируйте ответ примерами из текста. 
2. Рассмотрите таблицу. Выберите из перечисленного тематику и проблематику повести 
Б. Васильева «А зори здесь тихие», аргументируйте выбор. 
Тематика 
Проблематика 
Героизм, чувство долга 
Проблема взаимоотношений интеллигенции 
и народа 
Женщина на войне 
Подвиг маленького человека 
Проблема памяти 
Проблема нравственного выбора 
Мужество и смелость 
Родина 
Проблема маленького человека 
Проблема социального неравенства 
Любовь и ненависть 
Преданность и предательство 
Проблема войны 
Проблема трусости 
3. Опираясь на текст повести В. Кондратьева «Сашка», дайте характеристику главного 
героя. 
4. Прокомментируйте своё отношение к герою, аргументируйте позицию.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.