Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ЕМН «Семейные ценности» с ответами

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть ЕМН «Семейные ценности» с ответами

11 ноя 2024, 17:55
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Семейные ценности»

Русская литература 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 10 класс 4 четверть  ЕМН «Семейные ценности» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Семейные ценности» 
Подраздел  
Цель обучения  
Критерий оценивания  
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения  
Л. Н. Толстой  «Война и мир»  
10.1.5  
Пересказывать текст произведения или эпизод, 
творчески переосмысливая содержание и используя 
образные средства 
10.3.4  
Оценивать устные и письменные высказывания 
(свои, одноклассников и другие) с точки зрения полноты и 
глубины раскрытия темы, композиционного единства, 
фактологической точности и эмоционального воздействия 
на слушателя/читателя 
Обучающийся  
 Творчески пересказывает содержание эпизода 
 Оценивает письменный ответ одноклассника 
Знание и понимание  
Навыки высокого порядка   
25 минут 
Задания  
1. Письменно перескажите от лица Наташи/Андрея эпизод «Первый бал Наташи Ростовой» 
(том 2 часть 3 глава XVI). Передайте внутреннее состояние героя/героини (на выбор 
ученика). Используйте средства выразительности, соблюдайте логику/хронологию событий.    
2. Оцените изложение одноклассника. Определите, насколько глубоко и полно ему удалось 
передать идейный смысл эпизода и эмоциональное состояние героя/героини. Выявите, 
соблюдено ли  композиционное и стилевое единство, насколько эффективно использованы 
средства/приемы эмоционального воздействия на читателя.  
Том 2. Часть третья. Глава XVI  
http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/proza/vojna-i-mir/vojna-i-mir-2-3-17.htm  
Князь Андрей наблюдал этих робевших при государе кавалеров и дам, замиравших от 
желания быть приглашенными. 
Пьер подошел к князю Андрею и схватил его за руку. 
— Вы всегда танцуете. Тут есть моя protegée, Ростова молодая, пригласите ее, — сказал 
он. 
— Где? — спросил Болконский. — Виноват, — сказал он обращаясь к барону, — этот 
разговор мы в другом месте доведем до конца, а на бале надо танцевать. — Он вышел 
вперед, по направлению, которое ему указывал Пьер. Отчаянное, замирающее лицо Наташи 
бросилось в глаза князю Андрею. Он узнал ее, угадал ее чувство, понял, что она была 
начинающая, вспомнил ее разговор на окне и с веселым выражением лица подошел к 
графине Ростовой. 
— Позвольте вас познакомить с моею дочерью, — сказала графиня, краснея. 
— Я имею удовольствие быть знакомым, ежели графиня помнит меня, — сказал князь 
Андрей с учтивым и низким поклоном, совершенно противоречащим замечаниям Перонской 
о его грубости, подходя к Наташе, и занося руку, чтоб обнять ее талию еще прежде, чем он 
договорил приглашение на танец. Он предложил тур вальса. То замирающее выражение лица



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.