СОР Русская литература 11 класс 4 четверть ОГН «Тема нравственного выбора» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»
Русская литература 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 11 класс 4 четверть ОГН «Тема нравственного выбора с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
А.В. Вампилов «Утиная охота»
11.1.1 Понимать термины: ретроспекция, серебряный век,
имажинизм, символизм, акмеизм, футуризм
11.1.4 Составлять план эссе, критической статьи, сочинения на
литературные и свободные темы
Обучающийся
Понимает термин «ретроспекция»
Составляет план сочинения на литературную тему
Понимание, синтез
20 минут
Задания.
1. 1. Дайте определение термину «ретроспекция».
2. 2. Составьте сложный план сочинения на тему «Каким образом А. Вампилов раскрывает
проблемы общества в пьесе «Утиная охота»?». Отразите в плане основные проблемы пьесы.
3. 3. Используйте литературоведческие термины при формулировании пунктов плана.
Cкaчaть документ