СОР Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН «Тема нравственного выбора» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»
Русская литература 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Русская литература 11 класс 4 четверть ЕМН «Тема нравственного выбора» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Тема нравственного выбора»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
1. А.В. Вампилов «Утиная охота»
11.1.4 Составлять план сочинения на литературные и
свободные темы, рецензии
11.2.9 Писать творческие работы (эссе, сочинения на
литературные и свободные темы, рецензии) логично и
последовательно, опираясь на литературный материал и свой
жизненный опыт, используя точный и образный язык,
выражая своё мнение об актуальности произведения
мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Составляет план сочинения
Пишет сочинение/основную часть сочинения на
литературную тему
Понимание, применение
Синтез
20 минут
1. Составьте план сочинения-рассуждения «Можно ли Зилова назвать нравственным
калекой?»
2. Напишите сочинение/основную часть сочинения-рассуждения (не менее 120 слов)
«Можно ли Зилова назвать нравственным калекой?». Приведите не менее 2 аргументов для
подтверждения своей точки зрения, используя примеры из произведения, свой жизненны
Cкaчaть документ