Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение» с ответами

СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение» с ответами

10 ноя 2024, 22:36
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»

География 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Страноведение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Страноведение» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Сравнительное страноведение 
10.6.2.2 Объяснять методику расчета одного из показателей, 
применяемых в сопоставлении (по выбору: ВВП, 
ВНП, в том числе на душу населения, ППС (паритет 
покупательской способности), гендерное равенство 
и т.п.) 
10.6.2.3 Графически представлять рейтинг стран мира по  
одному из показателей (по выбору) 
10.6.2.6 
Определять 
экономические 
географические, 
и 
политические 
социальные, 
факторы, 
оказывающие влияние на место страны в рейтинге 
(по 
выбору: 
на 
примере 
трех 
стран, 
расположенных в начале, середине и конце 
рейтинга) 
Обучающийся  
 Объясняет методику расчета одного из показателей, 
применяемых в сопоставлении (по выбору: ВВП, 
ВНП, в том числе на душу населения, ППС (паритет 
покупательской способности), гендерное равенство и 
т.п.) 
 Представляет рейтинг стран мира по одному из 
показателей в графическим виде  
 Указывает факторы, оказывающие влияние на место 
страны в рейтинге  
Применение 
20 минут 
1. Дайте определение понятиям «Паритет покупательской способности». 
а. Вычислите ВВП на душу населения. 
Страна 
ВВП 2018 (млрд $) 
Население (2018) 
ВВП на душу 
населения 
КНР 
23208 
1 392 657 000  
Австралия 
1246 
25 978 000  
Бангладеш 
687 
167 437 771  
Казахстан 
478 
18 329 370  
b. Вычислите паритет покупательской способности. Килограмм пшеничной муки в 
России стоит 20 рублей, а в Казахстане — 120 тенге. Найдите паритет 
покупательской способности этих валют для пшеничной муки.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.