Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 3 четверть ЕМН «Основы геоэкономики» с ответами

СОР География 10 класс 3 четверть ЕМН «Основы геоэкономики» с ответами

10 ноя 2024, 22:34
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы геоэкономики»

География 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 3 четверть ЕМН «Основы геоэкономики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Основы геоэкономики» 
Тема 
Цели обучения 
Территориальное моделирование мирового хозяйства  
Показатели экономического развития мировых стран 
10.4.1.9 Анализировать территориальные модели мирового 
хозяйства 
10.4.1.10 Сравнивать показатели экономического развития 
стран 
мира 
(с 
дополнительным 
казахстанского компонента) 
10.4.1.11 Классифицировать страны мира по уровню  
экономического развития 
охватом 
10.4.1.12 Давать оценку стратегиям экономического развития 
стран 
мира 
(с 
дополнительным 
казахстанского компонента) 
Критерии оценивания 
охватом 
Обучающийся  
 Объясняет территориальные модели мирового 
хозяйства 
 Сравнивает показатели экономического развития 
стран мира  
 Группирует страны по уровню их развития 
 Оценивает стратегию экономического развития стран 
мира 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Проанализируйте страны "Периферии". 
a. Укажите страны, входящие в "Периферию". 
b. Определите главные направления экономики данных стран. 
c. Укажите причину выбора направления экономики данных стран. 
d. Опишите, как может измениться экономическая модель в этих странах.  
2. Рассмотрите таблицу.   
Годовой ВВП в бывших республиках СССР в 2017 г. 
Страна 
ВВП, долл. 
Страна 
1. Литва 
32299 
8. Грузия 
ВВП, долл. 
2. Эстония 
10747 
31750 
9. Армения 
3. Латвия 
9456 
27644 
10. Украина 
4. Казахстан 
8713 
26252 
11. Узбекистан 
5. Белоруссия 
6929 
18931 
12. Молдова 
6. Туркмения 
5661 
18126 
13. Киргизия 
7. Азербайджан 
3667 
17492 
14. Таджикистан 
3212 
а. Сравните показатели  ВВП на душу населения Казахстана и Узбекистана. 
b. Укажите два фактора, влияющих на изменение ВВП на душу населения.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.