Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 3 четверть ОГН «Геоэкономика» с ответами

СОР География 10 класс 3 четверть ОГН «Геоэкономика» с ответами

10 ноя 2024, 22:44
RUS / ГЕОГРАФИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 3 четверть ОГН «Геоэкономика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»  
Темы  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Предмет исследования и актуальность геоэкономики. 
Факторы и условия организации хозяйства 
Структура мирового хозяйства 
Целевые показатели экономического развития Республики 
Казахстан 
10.4.1.2 Определять роль географического пространства в  
экономическом развитии стран и регионов (с  
дополнительным охватом казахстанского  
компонента) 
10.4.1.3 Анализировать совокупность факторов и условий  
размещения предприятий различных отраслей  
хозяйства 
10.4.1.5 Классифицировать страны мира по хозяйственной  
структуре 
10.4.1.10 Определять выгодные для Республики Казахстан  
структуру хозяйства, соотношение отраслей  
хозяйства, территориальную структуру хозяйства и  
эффективные показатели экономического развития 
Обучающийся 
 Определяет роль географического пространства в 
экономическом развитии стран и регионов  
 Объясняет совокупность факторов и условий 
размещения отраслей хозяйств 
 Группирует страны мира по хозяйственной структуре 
 Выявляет выгодную, территориальную структуру 
хозяйства, соотношение отраслей и эффективные 
показатели экономического развития 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Опишите геополититическое расположение Казахстана. 
а) Укажите две положительные стороны геополитического расположения Республики 
Казахстан. 
b) Укажите две отрицательные стороны геополитического расположения Республики 
Казахстан. 
21




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.