СОР География 10 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
География 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 10 класс 1 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Виды природопользования
Оценка воздействия видов природопользования на
окружающую среду
10.3.1.1 Объяснять необходимость природопользования,
определять ее виды (по типам хозяйствования) и
представлять в графической форме
10.3.1.2 Определять и оценивать воздействие типов
природопользования на окружающую среду (на
основе местного / регионального компонента)
Обучающийся
Определяет
необходимость
и
виды
природопользования, представляя в графической
форме
Оценивает воздействие типов природопользования
на окружающую среду
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Дополните схему природопользования.
Объясните необходимость природопользования.
2. Определите вид воздействия природопользования на окружающую среду и предложите
пути решения этой проблемы.
Вступить в группу