СОР География 10 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»
География 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 10 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Природопользование и геоэкология»
Виды природопользования
Оценка воздействия видов природопользования на
окружающую среду
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
10.3.1.1 Объяснять необходимость природопользования,
определять ее виды (по типам хозяйствования) и
представлять в графической форме
10.3.1.2 Определять и оценивать воздействие типов
природопользования на окружающую среду (на
основе местного / регионального компонента)
10.3.1.3 Предлагать пути минимизации негативного
воздействия
типов
природопользования
на
окружающую среду (на основе местного /
регионального компонента)
Обучающийся
Описывает необходимость природопользования,
определяя ее виды
Оценивает воздействие типов природопользования на
окружающую среду
Предлагает
пути
минимизации
воздействия типов природопользования
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
негативного
1. Приведите примеры рационального и нерационального использования природы:
а) Рациональное использование природы
b) Нерациональное использование природы
Объясните необходимость природопользования.
2. Ответьте на вопросы, используя статистическую диаграмму РК.
а. Определите, какие вредные вещества выбрасываются в атмосферу в наибольшем
количестве.
b. Объясните, по каким двум причинам снизились выбросы опасных веществ по всей
стране по сравнению с 2007 годом.
Вступить группу