Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 10 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

10 ноя 2024, 22:25
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 1 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Природопользование и геоэкология» 
Виды природопользования 
Оценка воздействия видов природопользования на 
окружающую среду 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
10.3.1.1 Объяснять необходимость природопользования,  
определять ее виды (по типам хозяйствования) и 
представлять в графической форме 
10.3.1.2 Определять и оценивать воздействие типов  
природопользования на окружающую среду (на 
основе местного / регионального компонента) 
10.3.1.3 Предлагать пути минимизации негативного  
воздействия 
типов 
природопользования 
на 
окружающую среду (на основе местного / 
регионального компонента) 
Обучающийся  
 Описывает необходимость природопользования, 
определяя ее виды  
 Оценивает воздействие типов природопользования на 
окружающую среду 
 Предлагает 
пути 
минимизации 
воздействия типов природопользования  
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
негативного 
1. Приведите примеры рационального и нерационального использования природы: 
а) Рациональное использование природы 
b) Нерациональное использование природы  
Объясните необходимость природопользования. 
2. Ответьте на вопросы, используя статистическую диаграмму РК. 
а. Определите, какие вредные вещества выбрасываются в атмосферу в наибольшем 
количестве. 
b. Объясните, по каким двум причинам снизились выбросы опасных веществ по всей 
стране по сравнению с 2007 годом. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.