Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 10 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

10 ноя 2024, 22:27
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
1. Рассмотрите фотографии. 


а) Заполните таблицу.  
Загрязнение геосферы 
Глобальные экологические проблемы 
Экологические проблемы в Казахстане 
10.3.2.3 Исследовать уровень, причины и следствия 
загрязнения геосфер 
10.3.2.6 Предлагать пути минимизации антропогенных  
факторов, оказывающие воздействие на природу 
10.3.2.7 Объяснять механизм возникновения глобальных  
экологических проблем 
10.3.2.12 Предлагать пути решения экологических проблем 
Казахстана 
Обучающийся  
 Определяет уровень загрязнения и последствия для 
геосферы  
 Предлагает пути минимизации антропогенных 
факторов, оказывающие воздействие на природу  
 Объясняет механизм возникновения глобальных 
экологических проблем  
 Предлагает пути решения экологических проблем 
Казахстана 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 


Загрязнения атмосферы 


Естественное загрязнение геосферы  
Ответ 
Антропогенное загрязнение геосферы  
b. Определите уровень загрязнение геосферы рисунка 6. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.