Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 10 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

10 ноя 2024, 22:27
RUS / ГЕОГРАФИЯ
120
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 2 четверть ЕМН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Тема 
Цели обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
1. Рассмотрите фотографии. 


а) Заполните таблицу.  
Загрязнение геосферы 
Глобальные экологические проблемы 
Экологические проблемы в Казахстане 
10.3.2.3 Исследовать уровень, причины и следствия 
загрязнения геосфер 
10.3.2.6 Предлагать пути минимизации антропогенных  
факторов, оказывающие воздействие на природу 
10.3.2.7 Объяснять механизм возникновения глобальных  
экологических проблем 
10.3.2.12 Предлагать пути решения экологических проблем 
Казахстана 
Обучающийся  
 Определяет уровень загрязнения и последствия для 
геосферы  
 Предлагает пути минимизации антропогенных 
факторов, оказывающие воздействие на природу  
 Объясняет механизм возникновения глобальных 
экологических проблем  
 Предлагает пути решения экологических проблем 
Казахстана 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 


Загрязнения атмосферы 


Естественное загрязнение геосферы  
Ответ 
Антропогенное загрязнение геосферы  
b. Определите уровень загрязнение геосферы рисунка 6. 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.