Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР География 10 класс 2 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

СОР География 10 класс 2 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

10 ноя 2024, 22:43
RUS / ГЕОГРАФИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 10 класс 2 четверть ОГН «Природопользование и геоэкология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Природопользование и геоэкология» 
Тема  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Предмет исследования и актуальность геоэкологии 
Загрязнение геосфер  
Научно-технический прогресс в решении экологических 
проблем. Экологические проблемы Казахстана 
10.3.2.1 Представлять в графической форме сущность,  
содержание и направления геоэкологических  
исследований, основные категории геоэкологии 
10.3.2.2 Исследовать уровень, причины и следствия  
загрязнения геосфер 
10.3.2.8 Определять роль научно-технического процесса в  
решении экологических проблем 
10.3.2.9 Предлагает пути решения экологических проблем на  
основе экологического  районирования территории  
Казахстана 
Обучающийся  
 Изображает в графической форме сущность, 
содержание 
и 
направления 
геоэкологических 
исследований, основные категории геоэкологии 
 Указывает уровень, причины и следствия загрязнения 
геосфер 
 Описывает роль научно-технического процесса в 
решении экологических проблем 
 Обосновывает пути решения экологических проблем 
на основе экологического районирования территории 
Казахстана 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Представьте в виде схемы сущность, содержание и направления геоэкологии.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.