СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы человечества»
География 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы человечества» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Глобальные проблемы человечества»
Тема
Цели обучения
Критерии оценивания
Уровень
мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Пути решения глобальных проблем
10.7.1.1
Классифицировать проблемы в развитии
человечества
10.7.1.3 Определяет и группирует причины и последствия
глобальных проблем
Обучающийся
Группирует проблемы в развитии человечества
Выявляет причины и последствия глобальных
проблем
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Дайте определение понятию «Глобальные проблемы человечества».
a) Дополните классификацию глобальных проблем.
1
.....
Проблема
сохранения
мира
Демографич
еские
Глобальные
проблемы
........
2
Сырьевые
3
.......
Мирное
освоение
космоса
......
4
2. Выберите одну из глобальных проблем и ответьте на следующие вопросы.
a) Назовите причины возникновения этой проблемы:
Природные
Антропогенные
b) Укажите два последствия данной проблемы для человечества.
с) Предложите два пути решения данной проблемы.
Вступить в группу