СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы энергетики»
Русский язык 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Глобальные проблемы энергетики»
Виды речевой
Письмо, Соблюдение речевых норм
деятельности
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
10.3.3 Создавать тексты различных типов и жанров научно
популярного
подстиля (статья, эссе, очерк, конспект),
публицистического стиля (заметка, пресс-релиз)
10.4.4 Использовать знаки препинания в простых, простых
осложненных и сложных предложениях
Обучающийся
Создает текст в соотвествии с заданным типом и стилем
Использует знаки препинания в сложных предложениях
Навыки высокого порядка
Применение
20 минут
Представьте, что вы стали участником школьной конференции «Энергия будущего:
проблемы и пути их решения». Напишите заметку об этом мероприятии в журнал «Наука и
жизнь». Осветите основные моменты конференции. Включите в текст сложноподчиненные
предложения (с придаточным изъяснительными и придаточным определительными).
Вступить группу