Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики» с ответами

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики» с ответами

11 ноя 2024, 22:06
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Глобальные проблемы энергетики»

Русский язык 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 10 классе проводится в течение каждой учебной четверти.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык 10 класс 4 четверть ЕМН «Глобальные проблемы энергетики» с ответами

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Глобальные проблемы энергетики» 
Виды речевой 
Письмо, Соблюдение речевых норм 
деятельности  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание  
10.3.3  Создавать тексты различных типов  и жанров научно
популярного   
подстиля (статья, эссе,  очерк, конспект), 
публицистического  стиля (заметка, пресс-релиз) 
10.4.4  Использовать знаки препинания в простых, простых 
осложненных и сложных предложениях 
Обучающийся 
 Создает текст в соотвествии с заданным типом и стилем 
 Использует знаки препинания в сложных предложениях 
Навыки высокого порядка 
Применение  
20 минут 
Представьте, что вы стали участником школьной конференции «Энергия будущего: 
проблемы и пути их решения». Напишите заметку об этом мероприятии в журнал «Наука и 
жизнь». Осветите основные моменты конференции. Включите в текст сложноподчиненные 
предложения (с придаточным изъяснительными и придаточным определительными).   



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.