СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»
География 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 10 класс 4 четверть ОГН «Страноведение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Страноведение»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Комплексное географическое районирование
Сравнительное страноведение
10.6.1.2 Представлять в творческой форме историко-
географические регионы мира, их состав и
особенности, географическую характеристику
10.6.2.2 Объяснять методику расчета одного из показателей,
применяемых в сопоставлении (по выбору: ВВП,
ВНП, в том числе на душу населения, ППС (паритет
покупательской способности), гендерное равенство и
т.п.)
10.6.2.6 Определять географические, социальные,
экономические и политические факторы,
оказывающие влияние на место страны в рейтинге (по
выбору: на примере трех стран, расположенных в
начале, середине и конце рейтинга)
Обучающийся
Представляет в творческой форме историко
географические регионы мира
Описывает методику расчета ВВП на душу населения
Описывает факторы, оказывающие влияние на место
страны в рейтинге
Навыки высокого порядка
Применение
20 минут
1. Определите на какие историко-географические регионы делятся страны Европы.
а)
Создайте модель историко-географического деления стран Европы в виде
инфографики.
b) Объясните причину деления на историко-географические регионы.
Вступить группу