Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Азотсодержащие органические соединения» с ответами

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Азотсодержащие органические соединения» с ответами

13 ноя 2024, 21:02
RUS / ХИМИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Азотсодержащие органические соединения»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Азотсодержащие органические соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.4 А «Азотсодержащие органические соединения. 
Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.» 
 
Цель обучения 11.4.2.54 
11.4.2.55 
 
11.4.2.56 
11.5.1.16 
11.5.1.20 
Знать классификацию и номенклатуру аминов 
Сравнивать структуры и основные свойства 
аммиака, аминов и анилина  
Знать продукты гидролиза белков  
Объяснять физические свойства аминов и анилина 
Сравнивать структуры ДНК и РНК 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Называет амины по номенклатуре 
 Сравнивает структуры и основные свойства аммиака, 
аминов и анилина 
 Объясняет физические свойства аминов и анилина; 
 Указывает продукты гидролиза белков 
 Сравнивает структуры днк и рнк 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 1  
Назовите следующие амины: 
 
 
  
Задание 2 
Сравните основность следующих аминов. Определите у кого выше 
 
 
(b)  
Суммативное оценивание за раздел 11.4 А «Азотсодержащие органические соединения. 
Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.» 
 
Цель обучения 11.4.2.54 
11.4.2.55 
 
11.4.2.56 
11.5.1.16 
11.5.1.20 
Знать классификацию и номенклатуру аминов 
Сравнивать структуры и основные свойства 
аммиака, аминов и анилина  
Знать продукты гидролиза белков  
Объяснять физические свойства аминов и анилина 
Сравнивать структуры ДНК и РНК 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Называет амины по номенклатуре 
 Сравнивает структуры и основные свойства аммиака, 
аминов и анилина 
 Объясняет физические свойства аминов и анилина; 
 Указывает продукты гидролиза белков 
 Сравнивает структуры днк и рнк 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 1  
Назовите следующие амины: 
 
 
  
Задание 2 
Сравните основность следующих аминов. Определите у кого выше 
 
 
(b)  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.