Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 9 класс 4 четверть «Кислородсодержащие и азотсодержащие» с ответами

СОР Химия 9 класс 4 четверть «Кислородсодержащие и азотсодержащие» с ответами

07 ноя 2024, 22:58
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Кислородсодержащие и азотсодержащие»

Химия 9 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 9 класс 4 четверть «Кислородсодержащие и азотсодержащие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 9.4 С «Кислородсодержащие и азотсодержащие 
органические соединения» 
Цель обучения 
Критерии оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
9.4.3.19 Знать классификацию спиртов и объяснять свойства, 
получение этанола применение метанола и этанола 
9.4.3.27 Объяснять образование пептидной связи между α
аминокислотами в белках 
9.4.3.22 Знать состав карбоновых кислот и описывать 
химические свойства уксусной кислоты и её применение 
9.4.3.26 Объяснять классификацию, биологическое значение и 
функции углеводов 
9.4.3.29 Объяснять биологическое значение и функции белков 
Обучающийся 
 Называет способы получения и химические свойства 
этанола 
 Составляет уравнения реакций окисления предельных 
одноатомных спиртов 
 Записывает уравнение образования пептидной связи в 
макромолекулярных структурах белков 
 Определяет 
свойства 
по 
качественному 
количественному составу карбоновых кислот 
 Сопоставляет структуру, свойства и функции белков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Одним из спиртов, который использует человек является этанол.  
и 
(а) Назовите способы получения этанола и запишите соответствующие уравнения 
реакции. 
(i) Название способа получения: ____________________________________________ 
Уравнение реакции 
________________________________________________________________________ 
(ii) Название способа получения: ___________________________________________ 
Уравнение реакции. 
________________________________________________________________________ 
(b) Этанол реагирует с метановой кислотой.  
(i) Составьте сбалансированное уравнение реакции.  
________________________________________________________________________ 
(ii) Назовите продукт реакции. 
________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.