СОР Химия 9 класс 4 четверть «Кислородсодержащие и азотсодержащие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Кислородсодержащие и азотсодержащие»
Химия 9 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 9 класс 4 четверть «Кислородсодержащие и азотсодержащие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 9.4 С «Кислородсодержащие и азотсодержащие
органические соединения»
Цель обучения
Критерии оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
9.4.3.19 Знать классификацию спиртов и объяснять свойства,
получение этанола применение метанола и этанола
9.4.3.27 Объяснять образование пептидной связи между α
аминокислотами в белках
9.4.3.22 Знать состав карбоновых кислот и описывать
химические свойства уксусной кислоты и её применение
9.4.3.26 Объяснять классификацию, биологическое значение и
функции углеводов
9.4.3.29 Объяснять биологическое значение и функции белков
Обучающийся
Называет способы получения и химические свойства
этанола
Составляет уравнения реакций окисления предельных
одноатомных спиртов
Записывает уравнение образования пептидной связи в
макромолекулярных структурах белков
Определяет
свойства
по
качественному
количественному составу карбоновых кислот
Сопоставляет структуру, свойства и функции белков
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Одним из спиртов, который использует человек является этанол.
и
(а) Назовите способы получения этанола и запишите соответствующие уравнения
реакции.
(i) Название способа получения: ____________________________________________
Уравнение реакции
________________________________________________________________________
(ii) Название способа получения: ___________________________________________
Уравнение реакции.
________________________________________________________________________
(b) Этанол реагирует с метановой кислотой.
(i) Составьте сбалансированное уравнение реакции.
________________________________________________________________________
(ii) Назовите продукт реакции.
________________________________________________________________________
Вступить группу