Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 3 четверть ОГН «Кислородсодержащие органические соединения» с ответами

СОР Химия 11 класс 3 четверть ОГН «Кислородсодержащие органические соединения» с ответами

13 ноя 2024, 21:00
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Кислородсодержащие органические  соединения»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 3 четверть ОГН «Кислородсодержащие органические  соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.3B «Кислородсодержащие органические 
соединения» 
 
 
Цель обучения 
11.5.1.1 
 
11.5.1.2 
11.5.1.4 
11.5.1.6 
 
 
11.5.1.8 
 
11.5.1.11 
Составить уравнение реакции получения простых и 
сложных эфиров  
Знать состав и строение жиров  
Проводить качественную реакцию на жиры Знать 
различие формул молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, 
дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы  
Составлять уравнения реакций спиртового, 
молочнокислого брожения глюкозы 
Сравнивать строение и свойства крахмала и 
целлюлозы 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Составляет уравнения реакции получения простых и 
сложных эфиров 
 Определяет состав и строение жиров 
 Объясняет качественную реакцию на жиры 
 Объясняет различие формул молекул глюкозы, фруктозы, 
рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы 
 Составляет  уравнения реакций спиртового, 
молочнокислого брожения глюкозы 
 Сравнивает строение и свойства крахмала и целлюлозы 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 1  
Предложите способы синтеза следующих эфиров, используя только простые спирты и любые 
необходимые реагенты в качестве исходных материалов. 
 
(a) метилэтиловый эфир; 
(b) диэтиловый эфир; 
(c) этиловый эфир масляной кислоты 
(d) бензилциклопентиловый эфир 
 
Задание 2  
Напишите уравнение образования жира из глицерина и стеариновой кислоты. Назовите продукт 
реакции. 
 
Задание 3 
Какие из следующих химических реакций можно использовать, чтобы отличить 
полиненасыщенное растительное масло от нефтяного масла, содержащее смесь насыщенных и 
ненасыщенных углеводородов? Объясните свой выбор. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.