Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 3 четверть ОГН «Кислородсодержащие органические  соединения» с ответами

СОР Химия 11 класс 3 четверть ОГН «Кислородсодержащие органические  соединения» с ответами

13 ноя 2024, 20:59
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Кислородсодержащие органические  соединения»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 3 четверть ОГН «Кислородсодержащие органические  соединения» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.3А «Кислородсодержащие органические 
соединения» 
 
Цель обучения 11.4.2.40 
 
 
11.4.2.42 
11.4.2.43 
 
 
11.4.2.49 
 
11.4.2.50 
Составлять структурные формулы спиртов, 
альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, эфиров 
и называть их по IUPAC  
Знать способы получения спиртов и фенолов 
Составлять уравнения реакций, 
характеризирующих химические свойства спиртов 
и фенолов  
Называть продукты окисления и восстановления 
альдегидов и кетонов 
Объяснять физические свойства и способы 
получения карбоновых кислот 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Составляет структурные формулы спиртов, 
альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, эфиров и 
называет их по IUPAC 
 Составляет уравнения реакций, характеризирующих 
способы получения спиртов и фенолов 
 Составляет уравнения реакций, характеризирующих 
химические свойства спиртов и фенолов 
 Определяет продукты окисления и восстановления 
альдегидов и кетонов 
 Объясняет физические свойства и способы получения 
карбоновых кислот 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
 
Задание 1 
(a) Назовите следующие соединения по номенклатуре IUPAC и определите класс 
соединений.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.