Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы» с ответами

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы» с ответами

13 ноя 2024, 20:51
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Переходные металлы»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.4В «Переходные металлы» 
 
Цель обучения 11.2.1.22 
 
11.2.2.4 
11.2.1.24 
11.2.1.25 
 
 
 
11.2.1.28 
Знать, что переходные элементы проявляют 
переменную степень окисления; 
Решать задачи по уравнениям реакций замещения 
Описать строение комплексного соединения; 
Описывать реакции переходных металлов с 
образованием комплексов, в том числе комплексов 
меди (+2), комплексов железа (+2, +3) с водой и 
аммиаком и знать их цвет; 
Объяснять, как происходит отравление угарным 
газом, и описать способы оказания первой 
медицинской помощи  
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Определяет степень окисления для элемента марганца в 
разных соединениях 
 Решает задачи по уравнениям реакций замещения 
 Описывает составные части комплексного соединения 
 Описывает возможные наблюдения в реакциях переходных 
металлов с образованием комплексных соединений с водой, 
избытком и недостатком NaOH и NH4OH 
 Объясняет, как происходит отравление угарным газом и 
описывает способы первой медицинской помощи 
  
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
 
1. Определите степень окисления у марганца в следующих соединениях. 
 
КМnO4     К2МnO4      MnO2      MnF3       MnSO4        Mn 
 
2. Сколько граммов водорода нужно для полного восстановления 20г оксида меди (+2). 
 
3. (a) Подпишите на рисунке следующие части комплексного соединения: 
 
1. комплексообразователь 
2. лиганды 
3. внешняя сфера 
4. внутренняя сфера 
5. заряд внешней сферы 
6. заряд внутренней сферы 
 
(b) Определите координационное число 
данного комплексного соединения. 
 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.