СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Кинетика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Кинетика»
Химия 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Кинетика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 10.2В «Кинетика»
Цели обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
10.3.2.1 Знать выражение скорости для гомогенных и
гетерогенных реакций
10.3.2.2 Производить расчеты средней скорости реакций
10.3.2.5
Объяснять влияние давления на скорость
химических реакций
10.3.2.8 Производить расчеты по правилу Вант-Гоффа
10.3.2.12 Различать гомогенный и гетерогенный катализ
Обучающийся
Описывает выражение скорости для гомогенной
и гетерогенной реакций
Интерпретирует данные графика для вычисления
средней скорости реакции
Определяет изменение скорости реакции при
изменении давления в системе
Определяет изменение скорости реакции при
изменении температуры
Различает гомогенный и гетерогенный катализ
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Напишите выражение скорости реакции для следующих реакций:
a) 2HI (г) = H2 (г) + I2 (г) , где скорость пропорциональна квадрату концентрации
йодоводорода.
_________________________________________________________________________
Н+
b) С12H22O11 (г) + H2O (ж)
→ 2C6H12O6 (в.р.), где скорость пропорциональна
концентрации С12H22O11 и концентрации H+.
_________________________________________________________________________
2. График показывает объем газа, полученного в результате эксперимента за
определенный промежуток времени.
Вступить группу