Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Кинетика» с ответами

СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Кинетика» с ответами

12 ноя 2024, 16:42
RUS / ХИМИЯ
122
0

Суммативное оценивание за раздел «Кинетика»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Кинетика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2В «Кинетика» 
Цели обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.3.2.1 Знать выражение скорости для гомогенных и 
гетерогенных реакций 
10.3.2.2 Производить расчеты средней скорости реакций 
10.3.2.5 
Объяснять влияние давления на скорость 
химических реакций 
10.3.2.8 Производить расчеты по правилу Вант-Гоффа  
10.3.2.12 Различать гомогенный и гетерогенный катализ  
Обучающийся 
 Описывает выражение скорости для гомогенной 
и гетерогенной реакций 
 Интерпретирует данные графика для вычисления 
средней скорости реакции 
 Определяет изменение скорости реакции при 
изменении давления в системе 
 Определяет изменение скорости реакции при 
изменении температуры 
 Различает гомогенный и гетерогенный катализ 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Напишите выражение скорости реакции для следующих реакций: 
a) 2HI (г) = H2 (г) + I2 (г) , где скорость пропорциональна квадрату концентрации 
йодоводорода. 
_________________________________________________________________________ 
Н+
 b) С12H22O11 (г) + H2O (ж)  
→  2C6H12O6 (в.р.), где скорость пропорциональна 
концентрации С12H22O11 и концентрации H+. 
_________________________________________________________________________ 
2. График показывает объем газа, полученного в результате эксперимента за 
определенный промежуток времени.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.