Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Введение в термодинамику» с ответами

СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Введение в термодинамику» с ответами

12 ноя 2024, 16:41
RUS / ХИМИЯ
162
0

Суммативное оценивание за раздел «Введение в термодинамику»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Введение в термодинамику» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  10.2А «Введение в термодинамику» 
Цель обучения 
10.3.1.1 Понимать, что изменения внутренней энергии и 
энтальпии являются тепловыми эффектами 
10.3.1.4 Объяснять физический смысл закона Гесса и уметь 
использовать его для расчета изменения энтальпии 
химических реакций 
10.3.1.5 Объяснять энтропию как меру беспорядка в системе 
и вычислять ее по справочным данным 
10.3.1.6 Объяснять изменение свободной энергии Гиббса и 
вычислять ее по справочным данным 
10.3.1.7 Прогнозировать самопроизвольное протекание 
реакции по термодинамическим данным 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Определяет экзотермические и эндотермические 
реакции 
 Вычисляет изменение энтальпии реакции по закону 
Гесса 
 Объясняет энтропию как меру беспорядка в системе 
 Вычисляет изменение общей энтропии для реакции 
 Вычисляет изменение свободной энергии Гиббса 
для реакции 
 Прогнозирует 
реакции 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
самопроизвольное 
протекание 
1.  В экзотермических реакциях система отдаёт теплоту в окружающую среду, нагревая 
её. В эндотермических реакциях система получает теплоту из окружающей среды, 
охлаждая её. Используя диаграммы изменения внутренней энергии в реакциях, 
определите экзотермическую и эндотермическую реакции. 
_________________________ 
_________________________




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.