СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Химическое равновесие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Химическое равновесие»
Химия 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 10 класс 2 четверть ЕМН «Химическое равновесие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 10.2С «Химическое равновесие»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
10.3.3.1 Объяснять динамический характер химического
равновесия
10.3.3.2 Прогнозировать влияние изменения температуры,
концентрации и давления на химическое равновесие
10.3.3.5 Составлять выражение константы равновесия
реакции
10.3.3.7 Производить расчеты, связанные с константой
равновесия
10.3.3.8 Объяснять роль смещения химического равновесия
для увеличения выхода продукта в химической
промышленности на примере процесса Габера и
окисления оксида серы и азота
Обучающийся
Объясняет динамический характер химического
равновесия
Прогнозирует влияние изменения температуры,
концентрации и давления на смещение химического
равновесия
Составляет выражение константы равновесия
реакции
Вычисляет значение константы равновесия реакции;
Объясняет условия для смещения химического
равновесия в производстве аммиака
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Химическое равновесие имеет динамический характер. Объясните, как вы это понимаете
на примере реакции
Н2 (г) + I2 (г) 2HI (г)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Изменение температуры, давления, концентрации веществ, приводит к смещению
химического равновесия.
На примере реакции 2HBr (г) H2 (г) + Br2 (ж) - Q, объясните, в какую сторону
(вправо/ влево) будет смещено равновесие при:
увеличении давления ______________________________________________________
Обоснуйте ответ. __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
уменьшении температуры __________________________________________________
Обоснуйте ответ __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вступить группу