Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в  пространстве» с ответами

СОР Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в  пространстве» с ответами

11 ноя 2024, 12:29
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
4
0

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в 
пространстве
»

Геометрия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 4 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в 
пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в 
пространстве» 
Тема Скалярное произведение векторов  
Уравнение сферы  
Уравнение плоскости  
Уравнение прямой в пространстве 
 
Цель обучения 10.4.16 Знать формулу скалярного произведения векторов 
в  
координатной форме и применять её при решении  
задач 
10.4.10 Знать уравнение сферы и применять его при  
решении задач 
10.4.19 Выводить общее уравнение плоскости  
(ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали ) ; ; ( c b a n и  
точку, лежащую на этой плоскости 
10.4.22 Составлять уравнение прямой, проходящей через  
две заданные точки 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Применяет формулу скалярного произведения 
векторов при решении задач 
 Применяет уравнение сферы при решении задач 
 Записывает общее уравнение плоскости через 
вектор нормали и точку, лежащую на плоскости 
 Составляет общее уравнение прямой через две 
заданные точки 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение  
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 
1. Даны точки (1;3;0) A , (2;3; 1) B  , (1;2; 1) C  . Вычислите угол между векторами CA и CB
 . 
 
 
2. Сфера задана уравнением 2 2 2 2 4 4 x y z y z      . 
Найдите значение m, при котором точки (0; ;2) A m  и  (1;1; 2) B m принадлежат данной 
сфере.  
 
 
3. Точка А (-4; 5; 2) принадлежит плоскости . Вектор нормали этой плоскости ) 1 ; 2 ; 3 ( n . 
Запишите общее уранвение плоскости. 
 
 
4. Составьте общее уравнение прямой, проходящей через точки А (-2; 0; 2) и В (4; 1; 2).  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.