Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами

СОР Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами

11 ноя 2024, 12:34
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве»

Геометрия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц

СОР Геометрия 10 класс 2 четверть ОГН «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Угол в пространстве. Расстояние в пространстве» 
Тема Угол между прямыми в пространстве 
Перпендикуляр и наклонная 
Теорема о трёх перпендикулярах 
 
Цель обучения 10.2.6 Знать определение угла между двумя прямыми в  
пространстве 
10.3.5 Знать определение перпендикуляра, наклонной и  
проекции наклонной в пространстве 
10.3.1Знать теорему о трех перпендикулярах и применять 
её  
при решении задач 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Определяет угол между двумя прямыми в 
пространстве 
 Применяет определения перпендикуляра, 
наклонной и проекции наклонной в пространстве при 
решении задач 
 Применяет теорему о трех перпендикулярах при 
решении задач 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
 
Время выполнения 20 минут 
 
Задание 
1. В кубе 1 1 1 1
 D C B ABCDA ребро равно 1 см. Найдите угол между прямыми 1
 AA и C B1 .     
 
 
2. Из некоторой точки пространства проведены к плоскости две наклонные длиной 20 и 15 
см. Проекция большей из них на плоскость равна 16. Найдите проекцию второй 
наклонной. Выполните рисунок. 
 
3. Через вершину A прямоугольного треугольника  ABC с прямым углом C  проведена 
прямая AD, перпендикулярная к плоскости треугольника. 
a) Докажите, что треугольник   CBD  прямоугольный. 
b) Найдите BD, если b DC a BC   , . 
 
4. Дан равнобедренный треугольник CDE со стороной дм СD 2 12  и с прямым углом 
С.  Через вершину С проведена прямая СА перпендикулярная плоскости треугольника и 
равная дм СА 35  . Найдите расстояние от точки A до прямой DE.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.