СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве»
Геометрия 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц
СОР Геометрия 10 класс 3 четверть ЕМН «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Прямоугольная система координат и векторы в
пространстве»
Тема Координаты вектора в пространстве
Сложение и вычитание векторов в координатах, умножение
вектора на число в координатах
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
Расстояние между двумя точками
Деление отрезка в данном отношении
Координаты середины отрезка
Цель обучения 10.4.12 Уметь находить координаты и длину вектора в
пространстве
10.4.13 Выполнять в координатах сложение, векторов и
умножение вектора на число
10.4.15 Раскладывать вектор по трем некомпланарным
векторам;
10.4.7 Уметь находить расстояние между двумя точками
в пространстве
10.4.9 Знать формулы координат середины отрезка и применять
их при решении задач
10.4.8 Выводить формулы координат точки, делящей отрезок в
заданном отношении и применять их при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
Находит координаты и длину вектора
Выполняет действия с векторами в координатах
Раскладывает вектор по трем некомпланарным векторам
Решает простейшие задачи в координатах
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 30 минут
Задания
1. Даны точки M(-4; 3; 2) и N(0; 5; -8). Найдите координаты вектора NM и его длину.
2. Даны четыре вектора: ) 2 ; 0 ; 3 ( a
, ) 5 ; 2 ; 1 ( k
, ) 1 ; 1 ; 1 ( n , ) 1 ; 4 ; 8 ( d
. Найдите
координаты вектора . 6 5 d n k a e
3. Даны три некомпланарных вектора: ) 3 ; 2 ; 7 ( ); 1 ; 1 ; 0 ( ) 1 ; 2 ; 3 ( c b а . Разложите вектор
Вступить группу