Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

08 ноя 2024, 21:33
RUS / БИОЛОГИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1А «Молекулярная биология и биохимия» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
10.4.1.1 объяснять фундаментальное значение воды для 
жизни на Земле 
10.4.1.2 классифицировать углеводы по их структуре, 
составу и функциям 
10.4.1.4 описывать химическое строение и функции жиров   
10.4.1.5 классифицировать белки по их структуре, составу 
и функциям 
10.4.1.8 устанавливать связь между структурой ДНК и её 
функцией 
10.4.1.9 описывать процесс репликации ДНК на основе 
правил Чаргаффа 
10.4.1.10 различать строение и функции типов РНК 
10.4.1.11 сравнивать строение молекул РНК и ДНК 
Обучающийся 
 
Характеризует фундаментальное значение воды 
для жизни на Земле 
 Определяет углеводы по их структуре, составу и 
функциям 
 
 
 
 
 
Соотносит химическое строение жиров с их 
выполняемой функцией 
Соотносит структуру ДНК с выполняемой  
функцией 
Объясняет процесс репликации ДНК на основе 
правила Чаргаффа 
Определяет типы РНК по строению и функции 
Соотносит строение молекулы ДНК со строением 
молекулы РНК 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. На рис. 1.1 показано разложение сахарозы. 
Рис. 1.1 
(а) Назовите связь, обозначенную буквой Т. 
_________________________________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.