СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия»
Биология 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел Молекулярная биология и биохимия
Цель обучения
10.4.1.1 Объяснять фундаментальное значение воды для
жизни на Земле
10.4.1.2 Классифицировать углеводы по их структуре,
составу и функциям
10.4.1.5 Исследовать влияние различных условий на
структуру белков
10.4.1.7 Описывать процесс репликации
дезоксирибонуклеиновой кислоты
10.4.1.9 Сравнивать строение молекул рибонуклеиновой
кислоты и дезоксирибонуклеиновой кислоты
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Указывает роль воды
Различает углеводы по их структуре, составу и
функциям
Объясняет влияние температуры на структуру белка;
Описывает процесс репликации ДНК
Определяет сходства и различия в строении молекул
РНК и ДНК
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Определите значение воды в организме.
A. Активация веществ
B. Каталитическая
C. Окисление органических веществ
D. Транспорт веществ
2. Распределите углеводы на группы: сахароза, мальтоза, гликоген, глюкоза, галактоза,
крахмал, рибоза, фруктоза, лактоза.
Моносахариды
Олигосахариды
Редуцирующие сахара
Запасающая функция
3. Учащийся исследовал влияние температуры на яичный белок. Результаты показаны на
рисунке ниже.
Вступить группу