Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

08 ноя 2024, 21:52
RUS / БИОЛОГИЯ
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Молекулярная биология и биохимия»

Биология 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Молекулярная биология и биохимия» с ответами

Суммативное оценивание за раздел Молекулярная биология и биохимия 
Цель обучения 
10.4.1.1 Объяснять фундаментальное значение воды для 
жизни на Земле 
10.4.1.2 Классифицировать углеводы по их структуре, 
составу и функциям 
10.4.1.5 Исследовать влияние различных условий на 
структуру белков 
10.4.1.7 Описывать процесс репликации 
дезоксирибонуклеиновой кислоты 
10.4.1.9 Сравнивать строение молекул рибонуклеиновой 
кислоты и дезоксирибонуклеиновой кислоты 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
 Указывает роль воды 
 Различает углеводы по их структуре, составу и 
функциям 
 Объясняет влияние температуры на структуру белка; 
 Описывает процесс репликации ДНК 
 Определяет сходства и различия в строении молекул 
РНК и ДНК 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Определите значение воды в организме. 
A. Активация веществ 
B. Каталитическая 
C. Окисление органических веществ 
D. Транспорт веществ 
2. Распределите углеводы на группы: сахароза, мальтоза, гликоген, глюкоза, галактоза, 
крахмал, рибоза, фруктоза, лактоза. 
Моносахариды  
Олигосахариды  
Редуцирующие сахара  
Запасающая функция  
3. Учащийся исследовал влияние температуры на яичный белок. Результаты показаны на 
рисунке ниже. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.