Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Галогеналканы» с ответами

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Галогеналканы» с ответами

12 ноя 2024, 16:48
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Галогеналканы»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 10 класс 4 четверть ЕМН «Галогеналканы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.4В «Галогеналканы» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
навыков 
мыслительных 
Время выполнения 
Задания 
10.4.2.36 Объяснять радикальный механизм реакций 
получения галогеноалканов 
10.4.2.38 Составлять уравнения реакций галогеноалканов с 
нуклеофильными реагентами 
10.4.2.40 Объяснять механизм реакции элиминирования 
Обучающийся 
 Объясняет 
радикальный 
галогенирования алканов 
 Составляет 
уравнение 
механизм 
реакции 
реакции 
взаимодействия 
галогеналкана с нуклеофильным реагентом 
 Объясняет механизм реакции элиминирования 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка 
25 минут 
1. Реакция брома с метаном описывается следующим уравнением.  
Br2 + CH4 → CH3Br + HBr 
По какому механизму идёт реакция? 
___________________________________________________________________________ 
Какие условия необходимы для реакции? 
__________________________________________________________________________ 
Какой тип разрыва связи в молекуле брома?  
___________________________________________________________________________ 
Запишите уравнения для этой реакции: 
1 стадия - зарождение цепи 
______________________________________________________________________ 
2 стадия – развитие цепи 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
3 стадия – обрыв цепи 
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ 
2. Для галогеналканов характерно замещение галогенов на другие группы атомов при 
действии воды, оснований и солей. Эти реакции протекают по механизму нуклеофильного 
замещения (SN1). Нуклеофильное замещение в общем виде можно представить следующей 
схемой: 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.