Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 2 четверть ЕМН «Химия живого» с ответами

СОР Химия 11 класс 2 четверть ЕМН «Химия живого» с ответами

13 ноя 2024, 20:45
RUS / ХИМИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Химия живого»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 2 четверть ЕМН «Химия живого» с ответами

Суммативное оценивание за раздел  11.2В «Химия живого» 
Цель обучения 11.5.1.17 
11.5.1.18 
 
11.5.1.24 
 
11.5.1.27 
 
 
11.5.1.32 
Проводить качественную реакцию на крахмал 
Называть продукты гидролиза сахарозы, крахмала и 
целлюлозы 
Определять состав полипептида по данным реакции 
гидролиза  
Объяснять процесс ферментативного катализа и 
действия ферментов с точки зрения модели «замка и 
ключа» 
Оценивать роль биологически значимых металлов: 
железа, магния, кальция, калия, натрия 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Описывает качественную реакцию на крахмал 
 Называет продукты гидролиза сахарозы, крахмала и 
целлюлозы 
 Определяет состав полипептида по данным реакции 
гидролиза 
 Поясняет процесс ферментативного катализа и действия 
ферментов с точки зрения модели «замка и ключа» 
 Оценивает роль биологически значимых металлов: 
железа, магния, кальция, калия, натрия 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
1. Предложите тест на определение крахмала в продуктах питания: творог, макароны, 
картофель. 
(а) Опишите тест.  
(b) Опишите наблюдения. 
Творог 
_______________________________________________________________ 
Макароны 
_______________________________________________________________ 
Картофель 
_______________________________________________________________ 
 
2. Углеводы делят на три группы: моносахариды, дисахариды и полисахариды. В основе 
такого деления лежит способность молекул углеводов подвергаться гидролизу. 
(a) Назовите углеводы, которые не подвергаются гидролизу.  
(b) Напишите уравнение реакции гидролиза сахарозы, назовите продукты. 
(c) Назовите углевод (-ы), который (-е) образуются при гидролизе крахмала,  
целлюлозы. 
(d) Назовите условия, при которых происходит кислотный гидролиз крахмала, 
целлюлозы. 
(e) Опишите тест, с помощью которого можно обнаружить продукты гидролиза 
крахмала, целлюлозы. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.