Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Химия 11 класс 2 четверть ЕМН «Амины и аминокислоты» с ответами

СОР Химия 11 класс 2 четверть ЕМН «Амины и аминокислоты» с ответами

13 ноя 2024, 20:45
RUS / ХИМИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Амины и аминокислоты»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 2 четверть ЕМН «Амины и аминокислоты» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 11.2А «Амины и аминокислоты» 
 
Цель обучения 11.5.1.1 
11.5.1.4 
 
11.5.1.6 
 
11.5.1.11 
 
11.5.1.13 
Знать классификацию и номенклатуру аминов 
Сравнивать основные свойства аммиака, аминов и 
анилина 
Составлять уравнение реакции получения анилина 
восстановлением нитросоединений  
Экспериментально доказывать амфотерность 
аминокислот 
Составлять уравнение реакции гидролиза белков 
 
Критерий оценивания Обучающийся 
 Называет амины по номенклатуре IUPAC, 
классифицирует амины по признакам 
 Сравнивает основные свойства аммиака, аминов и 
анилина 
 Составляет уравнение реакции получения анилина 
восстановлением нитросоединений 
 Записывает уравнения реакций, доказывающих 
амфотерность аминокислот 
 Описывает процесс гидролиза белков 
 
Уровень мыслительных 
навыков 
Знание и понимание 
Применение 
Навыки высокого порядка 
 
Время выполнения 25 минут 
 
Задания 
 
1.  Заполните таблицу. Назовите вещества по номенклауре IUPAC, определите их 
классификацию по определённому признаку.  
 
Структурная 
формула амина 
Название 
вещества по 
номенклатуре 
IUPAC 
Классификация 
амина по 
природе 
радикала 
Классификация 
амина по числу 
замещённых атомов 
водорода на



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.