Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 2 четверть «Выделение» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 2 четверть «Выделение» с ответами

08 ноя 2024, 21:40
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Выделение»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 2 четверть «Выделение» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.2С «Выделение» 
10.1.5.1 объяснять механизм фильтрации и образования 
мочи 
10.1.5.2 объяснять роль антидиуретического гормона (АДГ) 
в контроле воды 
10.1.5.4 
Критерий оценивания 
обсуждать 
преимущества 
трансплантации почек и диализа 
Обучающийся 
и 
недостатки 
 Описывает механизм фильтрации и образования 
мочи 
 Определяет роль антидиуретического гормона в 
контроле воды   
 Называет 
преимущества 
трансплантации почек и диализа  
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
и 
1. Что из нижеследующего не реабсорбируется во время образования мочи? 
A. клетки крови 
B. аминокислоты 
C. глюкоза 
D. вода 
недостатки 
2. Расположить части нефрона в последовательности, в которой фильтрат проходит через 
них. 
1) петля Генле 
2) капсула Боумена 
3) дистальный извитой каналец  
4) проксимальный извитой каналец 
A. 1,2,3,4 
B. 4,2,1,3 
C. 2,4,3,1 
D. 2,4,1,3  
3. У животных водный потенциал в крови регулируется осморегулирующими клетками 
гипоталамуса. Когда водный потенциал в крови понижается АДГ образуется в 
гипоталамусе и реализуется в кровь с помощью эндокринных желез. 
(а) Укажите точно, где АДГ высвобождается в крови? 
(b) Опишите действие АДГ на почки. 
4. Основная часть реарбсорбции многих веществ проходит в проксимальном извитом 
канальце нефрона. Проксимальный каналец выстлан однослойным кубическим 
эпителием. 
а) 
Опишите, как эпителиальные клетки проксимального извитого канальца 
приспособлены к процессу реабсорбции в них.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.