Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

13 ноя 2024, 18:56
RUS / БИОЛОГИЯ
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 4 четверть ОГН «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
Время выполнения 
Задания 
11.4.4.1 Объяснять воздействия 
электромагнитных и звуковых волн на 
организм человека 
11.4.4.3 Объяснять значение метода 
экстракорпорального оплодотворения 
 Описывает воздействия 
электромагнитных и звуковых волн на 
организм человека 
 Указывает значение метода 
экстракорпорального оплодотворения 
Примение 
Навыки высокого порядка 
15 минут 
1. Приведите не менее трех доказательств, почему нет единого мнения о том, оказывает ли 
влияние электромагнитное поле на тело человека. 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
…………………………………………………………………………………………………… 
2. а) Назовите этапы ЭКО. 
1.______________________________________________________________________________
 2.______________________________________________________________________________
 3.______________________________________________________________________________
 4.______________________________________________________________________________
 5.______________________________________________________________________________ 
b) Некоторые ооциты были собраны у женщины, проходившей лечение с помощью ЭКО.             
Каждый ооцит был рассмотрен под микроскоп.  



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.