Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

08 ноя 2024, 21:48
RUS / БИОЛОГИЯ
8
0

Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.4C «Биомедицина и биоинформатика» и 10.4 D 
«Биотехнология» 
Цель обучения 
10.4.4.1 
исследовать 
робототехнике 
10.4.4.2 
применение биомеханики в 
объяснять механизм автоматии сердца с 
использованием электрокардиограммы 
10.4.3.1 обсуждать преимущества и недостатки живых 
организмов, используемых в биотехнологии 
10.4.3.2 описывать значение полимеразной цепной реакции 
в таксономии, медицине и криминалистике 
10.4.3.3 объяснять этапы генно-инженерных манипуляций 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
Обучающийся 
  Определяет области применения биомеханики в 
роботехнике 
 Описывает механизм автоматии сердца с 
использованием электрокардиограмм 
 Определяет преимущества и недостатки живых 
организмов, используемых в биотехнологии 
 Объясняет значение ПЦР в таксономии, медицине и 
криминалистике 
 Описывает этапы генно-инженерных манипуляций 
Применение  
Навыки высокого порядка 
20 минут 
1. Объясните, почему законы биомеханики используются в робототехнике. 
2. Объясните роли синусового узла (SAN), атриовентрикулярного узла (AVN) и волокна 
Пуркинье во время одного сердечного ритма. 
Синусовый узел 
Атриовентрикулярный узел  
Волокна Пуркинье  
3. Что происходит во время систолы желудочков в сердце млекопитающих? 
A  давление аорты увеличивается 
В  атриовентрикулярные клапаны открыты 
С  полулунные клапаны закрыть 
D давление в желудочке уменьшается 
4. На рисунке 4.1 показаны изменения артериального давления в левом предсердии, левом 
желудочке и аорте во время одного полного сердечного цикла.




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.