СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Биомедицина и биоинформатика»
Биология 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ЕМН 4 четверть «Биомедицина и биоинформатика» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 10.4C «Биомедицина и биоинформатика» и 10.4 D
«Биотехнология»
Цель обучения
10.4.4.1
исследовать
робототехнике
10.4.4.2
применение биомеханики в
объяснять механизм автоматии сердца с
использованием электрокардиограммы
10.4.3.1 обсуждать преимущества и недостатки живых
организмов, используемых в биотехнологии
10.4.3.2 описывать значение полимеразной цепной реакции
в таксономии, медицине и криминалистике
10.4.3.3 объяснять этапы генно-инженерных манипуляций
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Определяет области применения биомеханики в
роботехнике
Описывает механизм автоматии сердца с
использованием электрокардиограмм
Определяет преимущества и недостатки живых
организмов, используемых в биотехнологии
Объясняет значение ПЦР в таксономии, медицине и
криминалистике
Описывает этапы генно-инженерных манипуляций
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Объясните, почему законы биомеханики используются в робототехнике.
2. Объясните роли синусового узла (SAN), атриовентрикулярного узла (AVN) и волокна
Пуркинье во время одного сердечного ритма.
Синусовый узел
Атриовентрикулярный узел
Волокна Пуркинье
3. Что происходит во время систолы желудочков в сердце млекопитающих?
A давление аорты увеличивается
В атриовентрикулярные клапаны открыты
С полулунные клапаны закрыть
D давление в желудочке уменьшается
4. На рисунке 4.1 показаны изменения артериального давления в левом предсердии, левом
желудочке и аорте во время одного полного сердечного цикла.
Вступить группу