Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

08 ноя 2024, 21:34
RUS / БИОЛОГИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»

Биология 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 10 класс ЕМН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за раздел 10.1B «Клеточная биология» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
10.4.2.1 объяснять особенности строения и функции 
органоидов клетки, видимые под электронным 
микроскопом 
10.4.2.2 устанавливать связь между структурой, свойствами 
и функциями клеточной мембраны, используя 
жидкокристаллическую модель 
10.4.2.3 сравнивать особенности структуры и функции 
клеток прокариот и эукариот 
Обучающийся 
 Определяет особенности строения и функции 
органоидов клетки, видимые под электронным 
микроскопом 
 Соотносит структуру, свойства и функции 
клеточной 
мембраны, 
используя 
жидкокристаллическую модель 
 Различает прокариотическую и эукариотическую 
клетки по особенностям структуры и функциям 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. Все нижеследующие органоиды входят в состав эукариотических клеток 
1 хлоропласт 
2 эндопламатическая сеть 
3 лизосома 
3 митохондрия 
4 ядро 
Какие из этих органоидов являются двумембранными? 
A) 1, 2, 3 
B) 1, 3, 4 
C) 1, 4, 5 
D) 2, 3, 4 
2. Диаграмма показывает сходство между хлоропластом, митохондрией и типичной 
прокариотической клеткой. 
Выберите, какой ответ является правильным? 





A хлоропласты кольцевая ДНК митохондрии 80S рибосома прокариоты 
B хлоропласты 80S рибосома митохондрии кольцевая 
ДНК 
прокариоты 
C прокариоты кольцевая ДНК митохондрии кольцевая 
ДНК 
хлоропласты 
D прокариоты 70S рибосома хлоропласты 70S рибосома митохондрии



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.