СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»
Биология 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 10 класс ОГН 1 четверть «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел Клеточная биология
10.4.2.1 Объяснять особенности строения и функции
органоидов клетки, видимые под электронным
микроскопом
10.4.2.2 Устанавливать связь между структурой, свойствами
и функциями клеточной мембраны, используя
жидкостно-мозаичную модель
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Определяет органеллы и их выполняемые функции
Определяет особенности строения органеллы
Определяет структурные компоненты мембраны по
рисунку
Объясняет влияние строения компонентов мембраны на
ее свойства
Знание и понимание
Применение
20 минут
1. Диаграмма изображает схематичное строение эукариотической клетки. Органеллы
отмечены цифрами 1-10.
(a) Укажите цифру органеллы, синтезирующую АТФ.
__________________________________________________________________________
Вступить группу