СОР Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть «Развитие культуры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»
Всемирная история 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Всемирная история 10 класс ОГН 4 четверть «Развитие культуры»
Суммативное оценивание за раздел «Развитие культуры»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Деятельность ЮНЕСКО по сохранению историко-культурного
наследия человечества
Направления и стили искусства в контексте исторических
процессов
Трансформация ценностей в контексте исторических событий
Проблема трансформации духовно-нравственных ценностей в
условиях глобализации
10.4.1.2 Выявлять значимость историко-культурного наследия
на
примере памятников списка Всемирного
наследия ЮНЕСКО
10.4.2.1
Использовать
термины
«абстракционизм»,
«модернизм», «постмодернизм», «авангардизм»,
«футуризм»,
«кубизм»,
«сюрреализм»,
«экспрессионизм», «гиперреализм», «хайтек» для
понимания изменений в обществе
10.4.3.3 Определять особенности исторических событий ХХ
века, повлиявших на переоценку нравственных
ценностей общества;
10.4.3.4 Объяснять значение общечеловеческих нравственных
ценностей в современном мире для устойчивого
развития общества
Обучающийся
Определяет
значимость
историко-культурного
наследия на примере памятников списка Всемирного
наследия ЮНЕСКО
Определяет направления искусства «абстракционизм»,
«модернизм»,
«футуризм»,
«постмодернизм»,
«кубизм»,
«авангардизм»,
«сюрреализм»,
«экспрессионизм», «гиперреализм», «хайтек» по их
описаниям
Определяет особенности исторических событий ХХ
века,
повлиявших на переоценку нравственных
ценностей общества
Обосновывает
значение
общечеловеческих
нравственных ценностей в современном мире для
устойчивого развития общества
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Применение
Время выполнения
Задания
20 минут
1. На основе представленной краткой выдержки из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО,
выполните задания:
А) Почему данные объекты были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО?
__________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В) Приведите не менее 2-х возможных критериев включения объектов в Список Всемирного
наследия ЮНЕСКО
___________________________________________________________________________
Вступить в группу