Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Клеточная биология» с ответами

СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Клеточная биология» с ответами

13 ноя 2024, 18:55
RUS / БИОЛОГИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Клеточная биология» с ответами

Суммативное оценивание за разделы «Клеточная биология» и «Биотехнология» 
Цель обучения 
11.4.2.1 Определять и описывать основные 
компоненты клеток с использованием 
микрофотографий 
11.4.2.2 Определять фактический размер 
компонентов клеток 
11.4.3.1 Сравнивать грамположительные и 
грамотрицательные бактерии 
11.4.3.2 Объяснять способы получения 
рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых 
кислот 
11.4.3.3 Объяснять способы клонирования 
организмов 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных навыков 
 Описывает основные компоненты 
клеток с использованием 
микрофотографий 
 Вычисляет фактический размер 
компонентов клеток 
 Определяет различия 
грамположительных и 
грамотрицательных бактерий 
 Описывает способы получения 
рекомбинантных 
дезоксирибонуклеиновых кислот 
 Описывает способы клонирования 
организмов 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Время выполнения 
Задания 
1. На рисунке ниже изображена электронная микрофотография растительной клетки. 
Рассмотрите изображение и выполните задания.  
(a) Назовите компоненты A и B и опишите их функции. 
Название 
Функции




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.