СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»
Биология 11 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за разделы «Клеточная биология» и «Биотехнология»
Цель обучения
11.4.2.1 Определять и описывать основные
компоненты клеток с использованием
микрофотографий
11.4.2.2 Определять фактический размер
компонентов клеток
11.4.3.1 Сравнивать грамположительные и
грамотрицательные бактерии
11.4.3.2 Объяснять способы получения
рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых
кислот
11.4.3.3 Объяснять способы клонирования
организмов
Критерий оценивания
Уровень мыслительных навыков
Описывает основные компоненты
клеток с использованием
микрофотографий
Вычисляет фактический размер
компонентов клеток
Определяет различия
грамположительных и
грамотрицательных бактерий
Описывает способы получения
рекомбинантных
дезоксирибонуклеиновых кислот
Описывает способы клонирования
организмов
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Время выполнения
Задания
1. На рисунке ниже изображена электронная микрофотография растительной клетки.
Рассмотрите изображение и выполните задания.
(a) Назовите компоненты A и B и опишите их функции.
Название
Функции
Вступить группу