СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Клеточная биология» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «11.3А Клеточная биология»
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
11.4.2.1 - определять и описывать основные компоненты
клеток с использованием микрофотографий
11.4.2.2 - определять фактический размер клеток
Обучающийся
Распознает и описывает основные компоненты клеток с
использованием микрофотографий
Расчитывает фактический размер клеток
Применение
20 минут
1. На рисунке 1.1 представлена электронная микрофотография клетки мезофилла листа.
2,5μm
Рис. 1.1
(а) Рассчитайте увеличение рис. 1.1. Распишите ваши вычисления и выразите свой ответ
Вступить в группу