Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Рост и развитие» с ответами

СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Рост и развитие» с ответами

13 ноя 2024, 18:38
RUS / БИОЛОГИЯ
79
0

Суммативное оценивание за раздел «Рост и развитие»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Рост и развитие» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «11.2 С Рост и развитие» и «11.2D Закономерности 
наследственности и изменчивости» 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
11.2.3.1 - объяснять процесс специализации стволовых 
клеток и их практическое применение 
11.2.4.1 - найти связь мутаций с репарацией  
дезоксирибонуклеиновой кислоты, рекомбинацией 
дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией 
дезоксирибонуклеиновой кислоты 
11.2.4.2 - использовать статистические методы для анализа 
достоверности наследования признаков (χ² критерий, t
критерий) 
11.2.4.3 - обсуждать значение проекта «Геном человека» 
Обучающийся 
 Описывает процесс специализации стволовых клеток  
 Объясняет 
связь 
мутаций 
с 
репарацией  
дезоксирибонуклеиновой кислоты, рекомбинацией 
дезоксирибонуклеиновой 
кислоты, 
дезоксирибонуклеиновой кислоты 
репликацией 
 Определяет статистические методы для анализа 
достоверности наследования признаков  (χ² критерий, t
критерий) 
 Объясняет значение проекта «Геном человека» 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
1. Некоторые стволовые клетки делятся и увеличивают количество лимфоцитов. В какой 
части организма человека эти клетки делятся? 
А) костный мозг 
B) тимус 
C) лимфоидный узел 
D) кровь 
2. Какое утверждение о получении человеческих эмбриональных стволовых клеток для 
исследований является правильным? 
А) Удаление этих клеток считается этически приемлемым, так как нормальное развитие 
эмбриона не ингибируется. 
B) Клетки должны быть удалены на ранней стадии развития из области бластоциста, 
известной как внутренняя клеточная масса. 
C) Клетки должны быть удалены в течение дня после успешного оплодотворения 
яйцеклетки спермой и после проверки нормального митотического деления. 
D) Область бластоцисты, из которой удаляются клетки, представляет собой область, 
которая развивается на более поздней стадии в плаценту. 
3. Фермент, который катализирует процесс репликации ДНК, находит ошибки во       
процесса и удаляет их.  
время 
(а) Укажите тип мутации, возникающий в процессе репликации ДНК. 
________________________________________________________________________ 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.