СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Биология 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Биология 11 класс 2 четверть ЕМН «Координация и регуляция» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «11.2 А Координация и регуляция»
Цель обучения
11.1.7.1 - описывать системы управления в биологии
11.1.7.2 - объяснять механизм действия гормонов
11.1.7.3 - исследовать действие стимуляторов на рост растений
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Объясняет системы управления в биологии
Описывает механизм действия гормонов
Определяет действие стимуляторов на рост растений
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Объясните, по какому типу обратной связи контролируется температура тела.
______________________________________________________________________________
_
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Какое утверждение описывает действия половых гормонов:
A) Они связывают специфические мембранные рецепторы.
B) Они непосредственно соединяются с ДНК.
C) Они обеспечивают образование вторичного проводника из клеточной мембраны.
D) Они повышают транскрипцию, когда соединяются с рецепторами.
3. Гормоны глюкагон и инсулин контролируют и регулируют концентрация глюкозы в крови.
Объясните, какую роль играет гормон глюкагон в контроле уровня глюкозы в крови.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________
4. Опишите, какую роль играет абсцизовая кислота при закрытии устьиц.
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Вступить группу