Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Закономерности наследственности и  изменчивости» с ответами

СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Закономерности наследственности и  изменчивости» с ответами

13 ноя 2024, 18:54
RUS / БИОЛОГИЯ
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности наследственности и 
изменчивости»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ОГН «Закономерности наследственности и 
изменчивости» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Закономерности наследственности и 
изменчивости» 
Цель обучения 11.2.4.1 Устанавливать связь мутаций с 
рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой 
кислоты 
Критерий оценивания  Выявляет связь между мутациями и 
репарацией ДНК, рекомбинацией ДНК 
и репликацией ДНК 
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание 
Применение 
Время выполнения 15 мин 
Задание 
 
На каждый вопрос даны пять возможных вариантов ответа A, B, C, D и Е. Выберите один 
ответ, который считаете правильным. 
 
1. Среди населения Южной Африки распространена серповидно-клеточная анемия, при 
которой эритроциты имеют форму серпа вследствие замены в молекуле гемоглобина 
глутаминовой кислоты на валин. Чем вызвана эта болезнь? 
A. Генной мутацией 
B. Нарушением механизмов реализации генетической информации 
C. Кроссинговером 
D. Геномными мутациями 
E. Трансдукции 
2.  Вследствие действия γ-излучения на последовательность нуклеотидов ДНК потеряны 2 
нуклеотида. Какой из перечисленных видов мутаций произошел в цепи ДНК? 
A. Делеция 
B. Дупликация 
C. Инверсия 
D. Транслокация 
E. Репликация 
3. Произошла мутация структурного гена. В нём изменилось количество нуклеотидов: вместо 
90 пар оснований стало 180. Как называется данная мутация? 
A. Дупликация 
B. Инверсия 
C. Делеция 
D. Транслокация 
E. Трансверсия 
4.  Вследствие воздействия гамма-излучения участок цепи ДНК повернулся на 180°. Какой из 
перечисленных видов мутаций произошел в цепи ДНК? 
A. Инверсия 
B. Делеция 
C. Дупликация 
D. Транслокация 
E. Репликация 
5. После воздействия колхицина в метафазной пластинке клеток человека обнаружено на 
сорок шесть хромосом больше нормы. Указанная мутация относится к: 
A. Полиплоидии 
B. Анеуплоидии 
C. Политении



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.